Свеж

Дреды | Dreadlocks | мастерица Ethiopia | Москва

✉ dreadlocks.msk@gmail.com ☎: 8(926)559-63-90, звонить с 9 до 21ч.

Previous Entry Share Next Entry
Подплетение: Вера, 66 шт, 6 часов. Совместно с -NikS-
Свеж
dreadlocks_msk
Дредам 2 месяца, подплетение + удлинение канекалоном 21 шт.

До:


Готовая работа:



  • 1
Она была не одна в тот день, мы переходили от одного к другому, потому и 6 часов.

Слушай, а ты 50_dreadlocks прям как 50 Cent?
И на юзерпике ты в капюшоне ^__^
Ганста?)))

Я к тому, что 666 получилось ^^

Ну а ровно 50 дредлоков получилось благодаря твоим стараниям) Не-не,я не слушаю суровый афроамериканский гангста рэп. Имхо, он скучен и вся суть его была четко изложена в 2ух выложенных тобой в контакте ютьюбовских видосах, хоть там и белый чувак начитывал речитатив) Да и к тому же у 50 сента голова почти лысая, куда ему до меня)

Я поняла, к чему ты :)
И объясняю, что дьявол тут не причём!
Хотя, меня один клиент прозвал "665 - сосед Дьявола" ))

А у нас разве ровно 50? Я думала 44 или 51... Что-то типа того. Пересчитай, ты можешь ошибаться!))

Слышь, ты давай на рэп-то не наезжай. Пацаны не поймут.

Мне в память врезались твои слова, когда заплетались: "Полтинник. Ровно"
*В панике побежала пересчитывать* Да, ровно ПЯТЬДЕСЯТ)

Да я сама рэп слушаю периодами, так что если кого обидела - всем мир, пасаны!

А, ну тогда ок :)

А у Веры цвет волос натуральный, или она осветляется?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account