HairShop совсем обнаглел. Точнее, это произошло задолго до этого поста, но уже надоело.
Мало того, что в пачке значительно меньше материала, мы к этому привыкли - нам одной пачки хвататает, уже не жалуемся.
Мало того, что материал совсем плохой, мы уже привыкли, и для подстраховки "когда надо" берем больше одной пачки.
Мы даже смирились, когда клиенту подсунули Лилу, в котором лежал распрямленный/перезженный материал - пони. На пачке было зачеркнуто маркером "Пони" и написано от руки "Лилу". Материал, при попытке его отделить от общей пряди превращался в комок спутанных волос, и работать было проблематично.
Вчера моему заказчику вместо одной пачки впарили две (он "по неопытности" взял, хотя я писала, что одну пачку нужно, он забыл).
Вот так HairShop наживается на клиентах, за счет их же неопытности.
Таких случаев много (однажды удалось предотвратить покупку Лилу, хотя клиенту впаривали, говоря, что это именно Аида, просто название сменилось).
Каждый раз ездить вместе с заказчиками очень напрягает, но однажды надо добраться, подснуть им казачка и плюнуть им в лицо, когда обнаружится обманчик.
Есть замечательный магазин PartyHair, но что-то у некоторых заказчиков возникали проблемы, мол, они только оптом продают. Решилась ли эта проблема - не знаю, но HairShop пока лидирует :(