?

Log in

No account? Create an account
Свеж

Дреды | Dreadlocks | мастерица Ethiopia | Москва

✉ dreadlocks.msk@gmail.com ☎: 8(926)559-63-90, звонить с 9 до 21ч.

Previous Entry Share Next Entry
Анастасия, канекалон, 33 шт, 8 часов. Совместно с Ras Veniamin.
Свеж
dreadlocks_msk


До:


Готовая работа:



  • 1
Зашибись вы поступаете(ты и Веня)! Тебя нету и ты типа нипречем ,а Веня заболел. Оч охренненно. Ненавижу когда так динамят. Блин, даже и не думай удивляться почему я это делаю!! ПОтому что вы содрали 3000 плели 10 часов(в четыри руки!!!) - да не спорю вышло классно, но через 1,5 недели все расстрепалось, через 3 недели отвалился один дред, а еще через пару дней отвалился еще один. Катя, это ты что-то старательно объясняла Белому и ты обещала что все исправишь!!!И что в итоге??
Вы так глумились по поводу того что вы такие охуенные мастера, что вы за всех косяки исправляете,а на самом деле ручки то кривеньки! Вы ребята как мастера полное дерьмо! Даже тот человек который посаветовал у вас плестись, сказал что вы СПЕЦИАЛЬНО оставляете косяки и что на коррекции вы заробатываете больше чем на плетении. Самые безответственные люди! Я честно говоря не особо была обижена а то что у меня 2-й дред отвалился и совсем мне не хотелось портить тебе репутацию, но вы сами виноваты!!

ВВУУххтЫ

(Anonymous)
Ух!Видел эту девочку...Екатерина,да вы мастер исполнять.Прям дважды два,2 мастера два касяка=))))

  • 1